Бухгалтерские программы

1С:CRM Проф.

Комплектация поставки

Описание продукта

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Основные возможности

Управление клиентской базой
Управление контактами
Управление бизнес-процессами
Управление продажами
Управление маркетингом
Анкетирование
Телемаркетинг
Сервисное и гарантийное обслуживание
Многофакторный анализ продаж
Облегчение выполнения рутинных операций

Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Стоимость продукта

  • От 453,60 BYN
    Цена зависит от количества пользователей и вида самой конфигурации(клиентская или серверная)

Большинство хороших программистов делают свою работу не потому, что ожидают оплаты или признания, а потому что получают удовольствие от программирования.
— Linus Torvalds